642-335-030
info@rusimpuls.ru
Корзина:
0 товаров
Товаров: 0
Сумма: 0 руб
Заказать звонок
Производство
в России
19лет
Опрос

Гарантийное и Сервисное обслуживание

Компания «РусИмпульс» обеспечивает гарантийное обслуживание продукции в течение 24 месяцев*.

Условия гарантийного обслуживания:

garant.png

1. Срок гарантии на электронные табло "ИМПУЛЬС" устанавливается в соответствии с паспортами и составляет 24 (двадцать четыре) месяца*. 

2. В течение  гарантийного срока ООО "РусИмпульс" отвечает за недостатки продукции, и гарантирует бесплатное устранение (ремонт) неисправностей (дефектов), возникших в течение гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации продукции, оговоренных в руководстве по эксплуатации. 

3. Ввиду того, что продукция относится к категории технически сложных товаров, она не подлежит возврату или замене согласно п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар..." (Постановление Правительства РФ №5 от 19.01.1998, + редакции, ст.25 п.1 Закона о защите прав потребителя).

4. Гарантийное обслуживание осуществляется в производственных условиях по месту нахождения ООО "РусИмпульс": 124460, г. Москва, г. Зеленоград, проезд 4801, дом 7, строение 3. Контактный телефон: +7(495) 248-07-33.

5. В случае выявления неисправностей, неисправная продукция направляется в адрес компании-поставщика для проведения гарантийного ремонта. Неисправная продукция должна быть упакована в тару или упаковку, обеспечивающую сохранность продукции при транспортировке, включая деревянную обрешетку.

6. Срок устранения неисправностей согласовывается в индивидуальном порядке. 

7.  ООО "РусИмпульс" не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами, а также не компенсирует покупателю затраты по демонтажу, монтажу и транспортировке неисправной продукции, находящейся на гарантии.

8.  ООО "РусИмпульс" освобождается от выполнения гарантийных обязательств в случаях, когда не соблюдаются условия эксплуатации, заявленные в руководстве по эксплуатации, либо выявлены механические и/или иные повреждения продукции, возникшие по вине покупателя или третьих лиц.

Техническое консультирование.

Специалисты Службы технической поддержки  оперативно осуществляют консультирование по вопросам установки, настройки и эксплуатации электронных табло.

Сервисное обслуживание.

После окончания гарантийного срока  возможно послегарантийное обслуживание. При необходимости в производственных условиях проводится ремонт электронных табло, наладка и / или доработка программного обеспечения, модернизация табло и т.д.

Так как светодиодные табло "Импульс" полностью ремонтопригодны, их можно привести в рабочее состояние и через 10 лет после выпуска.


Служба технической поддержки.

Телефон: +7(495) 248-07-33

E-mailhelp@rusimpuls.ru


---------------------------------------------------------------

* кроме электронных табло серии Импульс-5К10, гарантия на которые 12 месяцев.